Custom-made Artificial Stone Furniture

Today, buying furniture in Kiev is not difficult. At almost every step you can see numerous furniture stores. However, when you try to install standard furniture from a store to a room with non-standard parameters, certain difficulties arise. They are manifested in the fact that the interior is not harmonious – somewhere an undesirable gap appears, somewhere the proportions are violated, etc. We offer custom-made furniture in Kiev so that you live in an environment that is second to none.

Custom furniture is an opportunity to realize all your ideas and dreams, to get exactly the furniture you want. As you know, for a unique interior design that will meet all your requirements, ready-made solutions for mass production are most likely not suitable. The standardized sizes and mass design in most cases absolutely do not match either the parameters of your rooms or their functionality, and most importantly – do not meet your desires.

New technological materials make the interior more interesting and practical. Custom-made artificial stone furniture has become fashionable recently, its popularity is growing. Tables, chairs, bar and reception desks, window sills, sinks and much more are now made from an acrylic composite. Such products are appropriate everywhere: in houses, in apartments, in cafes, restaurants or hotels.

Artificial stone furniture: the main advantages of the material

To date, manufacturers of products from different materials for the arrangement of apartments and houses. In recent years, furniture made of artificial stone has gained the greatest popularity. This is explained by the universality of the material used to create different objects:

  • stairs and railings;
  • countertops for the kitchen;
  • furniture for bathrooms;
  • fireplaces and other things.

In addition, the price of finished products pleases with its availability, and therefore, increasingly, residents of the city of Kiev, as well as all of Ukraine, prefer stone.

The composition of artificial acrylic stone

It is possible to order from manufacturers different plates in thickness and texture. About 70% of mineral fillers are used for their manufacture, and about 30% are acrylic resins. Additionally, the color pigments necessary to obtain the desired color are added to the mixture.

The hardness of the product provides precisely the mineral filler, but the resins act as a binder component.

Artificial stone collections are striking in their diversity. In the assortment you can find products of monotonous colors, with a sand tint and with marble stains.

The main advantages of artificial stone furniture

Acrylic stone is a modern material that is actively used today in the manufacture of various furniture and interior elements. It is convenient to use, due to several features of the material.

  • Homogeneous and smooth surface providing uniform color and pattern on all furniture. In addition, the products do not have various defects and flaws.
  • Reliability and long service life. Finished products are resistant to external influences. The special structure of the stone allows it to be used in rooms with high humidity. In addition, the material is resistant to abrasion, and therefore, even after several years of operation, it does not lose its attractiveness.
  • Full environmental friendliness and material safety. Finished furniture is not susceptible to aggressive environments and radiation.
  • High hygiene, provided by a non-porous structure, due to which bacteria do not penetrate inside and mold and fungus do not form.
  • Convenience of installation. A rather small weight makes the installation more comfortable.
  • Easy to maintain. The special structure of the material made it convenient to use. To clean the plates from contamination, an ordinary wet rag and a soap solution are sufficient.
  • A wide selection of colors and textures, allowing everyone to choose a product to their taste.
  • The versatility of the material, so that under the order of artificial stone, you can perform various interior items.

In addition, you can buy finished products at an affordable cost, and this is another “plus” in favor of artificial stone.

Frequently Asked Questions

What are the benefits of artificial stone products?

  • Artificial stone is a completely natural and environmentally friendly material: it does not absorb moisture, fats and dirt, does not emit toxins.
  • Products have a prestigious and respectable appearance, are distinguished by a variety of colors and textures, perfectly combined with wood, metal, plastic, glass and any other materials.
  • We can create products according to any sketches you have proposed, with a free complete set, with various color finishes using the seamless connection method. We will carry out any of your fantasies.
  • Artificial stone products are resistant to mechanical and thermal influences, as well as to aggressive chemicals.
  • Artificial stone products will always be warm and lively in comparison with natural stone products.
  • For decades, they retain their original appearance.

How complicated is the care of artificial stone products?

Due to its structure, artificial stone is easy to clean, and caring for it will not be difficult. However, like all decorative products, artificial stone will retain its qualities in the best way, if you follow the following recommendations when handling it:

  • Artificial stone products are not designed for extremely high temperatures. Therefore, it is not recommended to put on it, for example, a hot pan without a stand.
  • Although cuts and scratches on artificial stone can be easily removed, it is not recommended to cut products or other things directly on the countertop, for this it is better to use cutting boards.

What can be said about the strength and durability of artificial stone products?

Products made of artificial stone are very durable and resistant to significant household loads. Even sufficiently strong mechanical and thermal influences will not cause significant damage to the artificial stone.

In case of accidental damage, the artificial stone is easily restored. Even if a small chip appears, it can be restored, and the scratch removed by cleaning the surface with fine sandpaper and polishing. Broken off pieces can be glued with a special adhesive of the same color as the starting material. Almost any minor damage can be restored to its original state without visible signs of repair.

How is artificial stone made?

The manufacture of artificial stone is carried out according to a special technology: the required amount of resin and filler is thoroughly mixed in a vacuum mixer until a viscous homogeneous mass is obtained, which is poured into the prepared forms, where the polymerisation of the resin takes place, cooling and the formation of solid material. The finished artificial stone obtained as a result of this process has a homogeneous structure and smooth surface, which is achieved without the use of a special leveling coating. Thus, there are no special coatings or a laminated surface layer on the surface of the artificial stone, the integrity of which could be compromised, for example, scratched. The color and structure of the artificial stone is the same throughout the thickness.

Are artificial stone products harmful to health?

No, not harmful. Provided that you really bought quality, certified material. Therefore, it is recommended to buy products exclusively from officially working manufacturers. It is also important not to confuse our products with products made of LIQUID STONE – which is quite toxic !!! It is really harmful, can provoke headaches, and sometimes leads to the formation or exacerbation of asthma and other respiratory diseases.

Is it possible to order the product according to the proposed sketch and design?

Of course. We can create products according to any sketches you have proposed, with a free complete set, with various color finishes, design. Everything is limited only by your imagination.

If you don’t know what exactly you want, we will offer your options, and you will only have to indicate what you want.

Why are designers so fond of artificial stone?

In addition to its attractive appearance, hygiene, wear resistance and safety, artificial stone also has a number of unique qualities that make this material especially attractive for builders and designers.

Thanks to artificial stone, you can create smooth seamless monolithic surfaces of various configurations, unlimited length and width. Even if you have to assemble a countertop from several pieces, their joints are glued and polished, so that the joints become completely invisible.

Also, the advantages of artificial stone can add the presence of a wide range of colors. You can choose both traditionally calm and the most unexpected colors; and plain (red, black, orange, pink, etc.), and imitating natural stone (granite, marble, etc.). In addition, colors can be combined.

Depending on the function of the finished product made of artificial stone, various types of surface polishing are used, namely matte, semi-gloss and gloss.

Does artificial stone look like natural?

Artificial stone has a wide range of colors that repeat the structure of natural stone, an ordinary person does not distinguish artificial stone from natural stone in appearance. Due to this, artificial acrylic stone is widely used by designers to decorate residential and public interiors.

How is the order executed?

After agreeing on all the details, we make an accurate calculation of the project, declare the order value and production time. After that, we create a detailed 3D-visualization of the project, taking into account all your wishes. If everything is out of date, we conclude a contract and get to work.

What are the guarantees of cooperation with you?

Elcamino provides a warranty that covers only manufacturing defects. At present, it is 2 years. Everything is fixed by the contract.

The life of artificial stone products is unlimited, provided that it is properly maintained. Products retain their original appearance even after 10 years of operation.

Wide color and texture spectrum

Artificial stone is an extremely flexible material in its design. Elcamino can offer more than hundreds of color schemes, such as marble, concrete, granite, quartz, sand, pearls, volcanic stone, and much more.

What do you choose – a visually sophisticated and aesthetically sustained color scheme or an inspired image of an urban landscape and a modern industrial style? We will help you translate all this in stone, of your choice.

Did you like our projects?

Leave your details and our manager will contact you promptly to answer any questions

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Мебель из искусственного камня на заказ

Сегодня купить мебель в Киеве не составляет никакого труда. Практически на каждом шагу можно увидеть многочисленные магазины мебели. Однако, когда пытаешься установить стандартную мебель из магазина в помещение с нестандартными параметрами, возникают определенные сложности. Они проявляются в том, что интерьер получается негармоничным – где то появляется нежелательный зазор, где-то нарушаются пропорции и т.д. Мы предлагаем мебель под заказ в Киеве, чтобы вы жили в обстановке, которой нет равных.

Мебель под заказ – это возможность воплотить в жизнь все ваши идеи и мечты, получить именно ту мебель, которую вы хотите. Как известно, для уникального дизайнерского интерьера, который будет отвечать всем Вашим требованиям, готовые решения массового производства скорее всего не подойдут. Стандартизированные размеры и массовый дизайн в большинстве случаев абсолютно не соответствуют ни параметрам Ваших комнат, ни их функционалу, а главное – не соответствует Вашим желаниям.

Новые технологичные материалы позволяют сделать интерьер интересней и практичней. Мебель из искусственного камня под заказ вошла в моду недавно, популярность ее растет. Столы, стулья, барные и ресепшн-стойки, подоконники, мойки и многое другое теперь изготовляется из акрилового композита. Такая продукция уместна везде: в домах, в квартирах, в кафе, ресторанах или отелях. 

Мебель из искусственного камня: основные преимущества материала

На сегодняшний день для обустройства квартир и домов производители предлагают изделия из разных материалов. Наибольшей популярности за последние годы набрала мебель из искусственного камня. Объясняется это универсальностью материала, используемого для создания разных объектов:

  • лестниц и перил;
  • столешниц для кухни;
  • мебели для ванных комнат;
  • каминов и прочего.

Кроме того, и цена на готовые изделия радует своей доступностью, а потому все чаще жители города Киев, а также и вся Украина, отдают предпочтение камню.

Состав искусственного акрилового камня

Заказать у производителей можно разные по толщине и фактуре плиты. Для их изготовления применяется около 70% минеральных наполнителей, а примерно 30% составляют акриловые смолы. Дополнительно в смесь добавляются цветовые пигменты, необходимые для получения желаемой расцветки.

Твердость изделия обеспечивает именно минеральный наполнитель, а вот смолы выступают в качестве связующего компонента.

Коллекции искусственного камня поражают своим разнообразием. В ассортименте можно найти изделия монотонных цветов, с песочным оттенком и с мраморными разводами.

Основные преимущества мебели из искусственного камня

Акриловый камень — это современный материал, который сегодня активно используется при изготовлении разной мебели и элементов интерьера. Он удобен в использовании, что объясняется рядом особенностей материала.

  • Однородная и гладкая поверхность, обеспечивающая равномерный цвет и узор на всей мебели. Кроме того, изделия не имеют различных дефектов и изъянов.
  • Надежность и длительный срок службы. Готовые изделия отличаются стойкостью к внешним воздействия. Особая структура камня позволяет использовать его в помещениях с повышенной влажностью. Помимо этого материал стойкий к истиранию, а потому даже через несколько лет эксплуатации не теряет своей привлекательности.
  • Полная экологичность и безопасность материала. Готовая мебель не восприимчива к агрессивным средам и радиации.
  • Высокая гигиеничность, обеспеченная не пористой структурой, благодаря чему внутрь не проникают бактерии и не образуется плесень и грибок.
  • Удобство установки. Довольно небольшой вес делают установку более комфортной.
  • Простота в обслуживании. Особенная структура материала сделала его удобным в использовании. Для очистки плит от загрязнений достаточно обычной влажной тряпки и мыльного раствора.
  • Широкий выбор расцветок и фактур, позволяющий каждому подобрать изделие на свой вкус.
  • Универсальность материала, благодаря чему под заказ из искусственного камня можно выполнить различные предметы интерьера.

Кроме того, купить готовые изделия можно по доступной стоимости, а это еще один “плюс” в пользу искусственного камня.

Понравилась мебель из искусственного камня?

Оставьте свои данные и наш менеджер оперативно с Вами свяжется, чтобы ответить на все вопросы

Наш сервис

Компания Elcamino специализируется на производстве, доставке, монтаже, обслуживании изделий из искусственного акрилового камня. Наши услуги по изготовлению и дизайну помогут вам создать неповторимый интерьер

Доставка по Украине и Киеву

Стоимость доставки + занос по г. Киев — 250 грн. Доставка в города Украины осуществляется транспортными компаниями на основании действующих тарифов ДО ОФИСА транспортной компании в Вашем городе. В случае потребности, мы также организуем доставку на Ваш объект из офиса транспортной компании Вашего города.

3D-визуализация Вашей идеи

Вы получите фотореалистичную 3D-визуализацию, максимально приближенную к реальности, чтобы понять, как будет выглядеть окончательная реализация проекта. К тому же, отредактировать конечный результат можно на любом этапе проектирования, так что Вы точно получите именно то, что хотите.

Вызов замерщика на объект

Наш специалист точно и правильно выполнит все необходимые замеры, профессионально проконсультирует, поможет составить договор. По г. Киев — 250 грн; по Киевской обл. — 350 грн + 5 грн за км от границ Киева. Услуга является бесплатной для наших клиентов, которые совершили заказ.

Реализуем любую Вашу идею

Мы можем реализовать абсолютно любую идею для разных направлений дизайна. Для разных локаций. Для дома и бизнеса. Бесшовная конструкция. Огромный ассортимент цветовых решений, таких как мрамор, бетон, гранит, кварц, песок, жемчуг, вулканический камень и.т.д.

Собственное производство

Площадь производственных цехов — более 500 м²;
Станочный парк с ЧПУ (компьютеризованная система управления);
Собственные термопечи.

Монтаж готового изделия

После выполнения заказа по изготовлению продукции из искусственного камня, мы берем на себя абсолютно все заботы, связанные с установкой и монтажем готового изделия. Стоимость услуг монтажа — Бесплатно!

Часто задаваемые вопросы

Какие преимущества искусственного камня перед натуральным?

  • Акриловый камень во всех отношениях натуральный и экологически чистый материал. К тому же, он не поглощает влагу, грязь, жиры, а также не выделяет токсинов.
  • Изделия из искусственного камня имеют престижный и солидный вид, обладают разнообразием текстур и цветов, замечательно сочетаются с металлом, пластиком, деревом, стеклом и другими материалами. А технология бесшовного соединения позволяет создавать  монолитные гладкие поверхности наиболее разных конфигураций, любой ширины и длины, без каких-либо швов.
  • Имеется возможность изготовить изделия по любому предложенному Вами дизайну, со свободной комплектацией, со всевозможными вариантами цветовой отделки методом бесшовного соединения.
  • Предметы из акрилового камня стойкие как к механическим, так и к температурным воздействиям, а также нормально переживают агрессивные химические вещества.
  • Изделия из искусственного акрилового камня всегда будут теплыми и живыми, если сравнивать их с предметами из натурального камня.
  • Первоначальный вид изделия сохраняется более 10 лет.

Каким образом ухаживать за изделиями из искусственного камня?

Благодаря своему строению и структуре, искусственный акриловый камень очищается достаточно легко, а уход за ним не составит особого труда. При этом стоит помнить, что как и все декоративные предметы интерьера, искусственный камень сохранит свои первоначальные качества наилучшим образом в том случае, если при обращении с ним придерживаться следующих правил:

Так как предметы из искусственного акрилового камня не рассчитаны на экстремально высокие температуры, то не рекомендуется ставить на него очень горячие предметы, к примеру, раскаленную сковороду без подставки. При чистке поверхности камня следует избегать абразивных соединений (не рекомендуется использовать чистящие пасты или порошки). Также не следует использовать жесткие щетки. Для очистки поверхности вполне хватает обычной воды и мыльной пены, в тяжелых случаях – ацетон (акриловый камень не боится химикатов).

Как изготавливается искусственный камень?

Схема изготовления предметов из акрилового камня достаточно проста, однако чтобы сделать действительно качественную работу, нужно иметь солидный опыт, потому что есть ряд ньансов, на которые стоит обращать внимание в процессе выполнения заказа.

Итак, первый шаг: полиэфирные смолы тщательно перемешиваются с наполнителем, катализатором и пигментами в четких пропорциях, и после этого заливаются в специальные формы, которые предварительно покрывают специальным гелем, чтобы затем образовать рабочую поверхность. Данная технология позволяет добиться максимальной прочности и износоустойчивости, и отвечает всем экологическим и технологическим требованиям.

Следующим шагом является придание формы полученному камню. В итоге должны получиться листы заданных размеров. Этими каменными листами затем с двух сторон обклеивают фанеру, которая является основой будущей столешницы из акрилового камня. Первый этап пройден.

После того, как основа готова, она поступает в цех “Elcamino”, где проходит следующий цикл работ:

— Определяются точные размеры, учитываются все скосы, нестандартные размеры, радиусы и т.д.;

— Производятся все манипуляции для получения готового изделия (нарезка, термообработка, фрезеровка, шлифовка);

Искусственный камень окрашен изнутри, или краской покрывается только его поверхность?

В процессе изготовления камня красящий пигмент замешивается в смесь, так что камень окрашивается полностью и внутри, и снаружи. Стирающееся со временем поверхность не поменяет первоначальный вид камня, т.к. краска, применяемая в рецептуре, присутствуют во всем объеме изделия. Поверхность изделия не выцветает и не выветривается. 

Вредны ли изделия из искусственного камня для здоровья?

Нет, не вредны. При условии, что вы действительно купили качественный, сертифицированный материал. Поэтому рекомендуется покупать изделия исключительно у официально работающих производителей. Также важно не путать наши изделия с продукцией из ЖИДКОГО КАМНЯ — который достаточно токсичен!!! Он действительно вреден, может провоцировать головные боли, а иногда приводит к образованию или обострению астмы и прочих болезней дыхательных путей

Можно ли заказать изделие по предложенному эскизу и дизайну?

Естественно. Мы можем создать изделия по любым предложенным Вами эскизам, со свободной комплектацией, с различными вариантами цветовой отделки, дизайном. Все ограничивается только лишь Вашей фантазией.

В случае, если Вы не знаете, что именно хотите, мы предложим свои варианты, и за Вами останется только указать желаемый.

Почему искусственный камень так любят дизайнеры?

Если не брать во внимание необычный внешний вид изделий, их гигиеничность, износостойкость и безопасность, можно сказать, что они обладают рядом исключительных качеств, делающих данный материал особенно привлекательным как для строителей, так и для дизайнеров.

С помощью искусственного акрилового камня создают монолитные гладкие поверхности наиболее разных конфигураций, любой ширины и длины, без каких-либо швов. В том случае, если изделие приходится собирать из нескольких частей, места их соединений склеиваются, а потом полируются таким образом, что стыки становятся абсолютно незаметными.

Еще одним достоинством данного материала является широкая гамма цветовых решений. Есть возможность выбрать как классические, так и самые неожиданные варианты расцветки — однотонные (белый, черный, оранжевый, голубой, красный и т.п), и имитирующие натуральный камень (гранит, мрамор и др.). К тому же, цвета можно комбинировать.

В зависимости от предназначений готовых изделий из акрилового камня наносят разные виды полировки поверхности — матовую, полуглянцевую и глянцевую.

Похож ли искусственный камень на натуральный?

Искусственный акриловый камень обладает широкой гаммой расцветок, повторяющих структуру натурального камня. Невооруженным взглядом отличить искусственный камень от натурального обычному человеку достаточно сложно. Именно это свойство сделало искусственный акриловый камень популярным в среде дизайнеров и строителей для оформления жилых и общественных интерьеров.

Каким образом выполняется заказ?

После согласования всех деталей мы делаем точный просчет проекта, озвучиваем стоимость заказа и сроки изготовления. После этого создаем детальную 3D-визуализацию проекта учитывая все ваши пожелания. Если все устаривает — заключаем договор, и приступаем к работам

Какие гарантии сотрудничества с Вами?

Компания Elcamino предоставляет гарантию, распространяющуюся только на производственные дефекты. На данное время она составляет 2 года. Все закрепляется договором.

Срок эксплуатации изделий из искусственного камня неограничен при условии правильно ухода. Изделия сохраняют свой первоначальный вид даже после 10 лет эксплуатации. 

Широкая гамма цветов и текстур

Искусственный камень это чрезвычайно гибкий в своем оформлении материал. «Elcamino» может предложить более сотни цветовых решений, таких как мрамор, бетон, гранит, кварц, песок, жемчуг, вулканический камень, и многое другое.

Что вы выберите — визуально утончённую и эстетически выдержанную цветовую гамму или навеянный образ городского пейзажа и современный индустриальный стиль? Мы поможем вам воплотить всё это в камне, на ваш выбор.