Custom-made Artificial Stone Bar Counter

Bar counter made of artificial stone has long been an integral element of the interiors of cafes, bars and even a number of stylized restaurants. Recently, in addition to their use in public places, they are increasingly becoming an indispensable attribute of modern home interiors, where they play a special role. Most often, bar counter made of artificial stone serve as an additional zone for cooking or a dining table. They also perform the function of competent organization and zoning of space in studio apartments, namely the separation of the living and dining areas.

Custom bar counters are an opportunity to realize all your ideas and dreams, to get exactly the interior that you want. As you know, for a unique interior design that will meet all your requirements, ready-made solutions for mass production are most likely not suitable, therefore it is better to order them individually.

An important advantage of custom-made bar counters is the possibility of designing them in a style where the use of natural materials or those made to be natural will be appropriate. In many cases, this is not only practical and comfortable furniture, but also a decorative element that gives the space of the kitchen or public institution a special charm.

Bar counter made of artificial stone

The bar counter made of artificial stone is not only stylish, but also a very functional element of space. Contrary to its name, racks today are becoming not only a part of public institutions, but also home interiors. Especially if they are decorated in a style where the use of natural materials or those made to be natural will be appropriate. In the kitchen, the bar counter can be used as a dining table or as a breakfast counter. In a studio apartment, this element can be used for zoning the space, separating the living and dining areas.

Product Features

Production of goods from artificial stone allows you to realize absolutely any wishes of the customer when it comes to color and shape. In addition to the monophonic coating, imitation of various surfaces can be used. Artificial stone is able to become part of any interior. The bar counter made of artificial stone is subjected to regular intense exposure, but due to its quality characteristics it is able to last several decades and remain in its original form.

The obvious advantages of artificial stone are considered:

  • high strength, no cracking or scratching;
  • reduced weight of the material compared to natural stone, which makes it easy to mount and transport;
  • the ability to glue the severed piece into place without seams if it breaks off;
  • the material is resistant to various external influences;
  • artificial stone is very pleasant to the touch and warms up to room temperature;
  • the material does not burn and does not oxidize, and is also able to withstand temperature changes;
  • the artificial stone is easy to care for.

In modern home interiors, the bar counter becomes one of the varieties of the table. Its height is about 110-115 cm, the tabletop is elongated, and instead of legs, a solid base-stand is used. Most often, acrylic or quartz is used, since these materials are durable, reliable and beautiful. The price of the goods depends on individual characteristics.

 

Where to buy artificial stone products

On the Elcamino website, customers will find a wide variety of decorative stone products. The catalog has many different textures and colors of bar counters and receptions, as well as countertops for the bathroom and kitchen. You can buy goods both online and by contact phone number. Also, managers are ready to provide a full consultation and answer questions of interest. 

Frequently Asked Questions

What are the benefits of artificial stone products?

  • Artificial stone is a completely natural and environmentally friendly material: it does not absorb moisture, fats and dirt, does not emit toxins.
  • Products have a prestigious and respectable appearance, are distinguished by a variety of colors and textures, perfectly combined with wood, metal, plastic, glass and any other materials.
  • We can create products according to any sketches you have proposed, with a free complete set, with various color finishes using the seamless connection method. We will carry out any of your fantasies.
  • Artificial stone products are resistant to mechanical and thermal influences, as well as to aggressive chemicals.
  • Artificial stone products will always be warm and lively in comparison with natural stone products.
  • For decades, they retain their original appearance.

How complicated is the care of artificial stone products?

Due to its structure, artificial stone is easy to clean, and caring for it will not be difficult. However, like all decorative products, artificial stone will retain its qualities in the best way, if you follow the following recommendations when handling it:

  • Artificial stone products are not designed for extremely high temperatures. Therefore, it is not recommended to put on it, for example, a hot pan without a stand.
  • Although cuts and scratches on artificial stone can be easily removed, it is not recommended to cut products or other things directly on the countertop, for this it is better to use cutting boards.

What can be said about the strength and durability of artificial stone products?

Products made of artificial stone are very durable and resistant to significant household loads. Even sufficiently strong mechanical and thermal influences will not cause significant damage to the artificial stone.

In case of accidental damage, the artificial stone is easily restored. Even if a small chip appears, it can be restored, and the scratch removed by cleaning the surface with fine sandpaper and polishing. Broken off pieces can be glued with a special adhesive of the same color as the starting material. Almost any minor damage can be restored to its original state without visible signs of repair.

How is artificial stone made?

The manufacture of artificial stone is carried out according to a special technology: the required amount of resin and filler is thoroughly mixed in a vacuum mixer until a viscous homogeneous mass is obtained, which is poured into the prepared forms, where the polymerisation of the resin takes place, cooling and the formation of solid material. The finished artificial stone obtained as a result of this process has a homogeneous structure and smooth surface, which is achieved without the use of a special leveling coating. Thus, there are no special coatings or a laminated surface layer on the surface of the artificial stone, the integrity of which could be compromised, for example, scratched. The color and structure of the artificial stone is the same throughout the thickness.

Are artificial stone products harmful to health?

No, not harmful. Provided that you really bought quality, certified material. Therefore, it is recommended to buy products exclusively from officially working manufacturers. It is also important not to confuse our products with products made of LIQUID STONE – which is quite toxic !!! It is really harmful, can provoke headaches, and sometimes leads to the formation or exacerbation of asthma and other respiratory diseases.

Is it possible to order the product according to the proposed sketch and design?

Of course. We can create products according to any sketches you have proposed, with a free complete set, with various color finishes, design. Everything is limited only by your imagination.

If you don’t know what exactly you want, we will offer your options, and you will only have to indicate what you want.

Why are designers so fond of artificial stone?

In addition to its attractive appearance, hygiene, wear resistance and safety, artificial stone also has a number of unique qualities that make this material especially attractive for builders and designers.

Thanks to artificial stone, you can create smooth seamless monolithic surfaces of various configurations, unlimited length and width. Even if you have to assemble a countertop from several pieces, their joints are glued and polished, so that the joints become completely invisible.

Also, the advantages of artificial stone can add the presence of a wide range of colors. You can choose both traditionally calm and the most unexpected colors; and plain (red, black, orange, pink, etc.), and imitating natural stone (granite, marble, etc.). In addition, colors can be combined.

Depending on the function of the finished product made of artificial stone, various types of surface polishing are used, namely matte, semi-gloss and gloss.

Does artificial stone look like natural?

Artificial stone has a wide range of colors that repeat the structure of natural stone, an ordinary person does not distinguish artificial stone from natural stone in appearance. Due to this, artificial acrylic stone is widely used by designers to decorate residential and public interiors.

How is the order executed?

After agreeing on all the details, we make an accurate calculation of the project, declare the order value and production time. After that, we create a detailed 3D-visualization of the project, taking into account all your wishes. If everything is out of date, we conclude a contract and get to work.

What are the guarantees of cooperation with you?

Elcamino provides a warranty that covers only manufacturing defects. At present, it is 2 years. Everything is fixed by the contract.

The life of artificial stone products is unlimited, provided that it is properly maintained. Products retain their original appearance even after 10 years of operation.

Wide color and texture spectrum

Artificial stone is an extremely flexible material in its design. Elcamino can offer more than hundreds of color schemes, such as marble, concrete, granite, quartz, sand, pearls, volcanic stone, and much more.

What do you choose – a visually sophisticated and aesthetically sustained color scheme or an inspired image of an urban landscape and a modern industrial style? We will help you translate all this in stone, of your choice.

Did you like our projects?

Leave your details and our manager will contact you promptly to answer any questions

Барные стойки из искусственного камня на заказ

Барные стойки из искусственного камня уже давно стали неотъемлемым элементом интерьеров кафе, баров и даже ряда стилизированных ресторанов. В последнее время, помимо их использования в общественных местах, они все чаще становятся незаменимым атрибутом современных домашних интерьеров, где им отводится особенная роль. Чаще всего барные стойки из искусственного камня выполняют роль дополнительной зоны для приготовления пищи или обеденного стола. Также они выполняют функцию грамотной организации и зонирования пространства в квартирах-студиях, а именно разделения жилой и обеденной зоны.

Барные стойки под заказ – это возможность воплотить в жизнь все ваши идеи и мечты, получить именно тот интерьер, который вы хотите. Как известно, для уникального дизайнерского интерьера, который будет отвечать всем Вашим требованиям, готовые решения массового производства скорее всего не подойдут, поэтому их лучше заказывать индивидуально.

Важным преимуществом барных стоек под заказ является возможность их оформления в таком стиле, где использование натуральных материалов или тех, что сделаны под натуральные, будет уместным. Во многих случаях это не только практичная и удобная мебель, но еще и элемент декора, придающий пространству кухни или общественного заведения особый шарм.

Барные стойки из искусственного камня

Барная стойка из искусственного камня является не только стильным, но и очень функциональным элементом пространства. Вопреки своему названию стойки сегодня становятся не только частью общественных заведений, но и домашних интерьеров. Особенно, если они оформлены в таком стиле, где использование натуральных материалов или тех, что сделаны под натуральные, будет уместным. На кухне барная стойка может использоваться в качестве обеденного стола либо быть стойкой для завтрака. В квартире-студии данный элемент можно использовать для зонирования пространства, разделяя жилую и обеденную зоны.

Особенности продукции

Изготовление товаров из искусственного камня позволяет реализовать абсолютно любые пожелания заказчика, когда речь идет о цветовом решении и форме. Помимо однотонного покрытия можно использовать имитацию различной поверхности. Искусственный камень способен стать частью любого интерьера. Барная стойка из искусственного камня подвергается регулярному интенсивному воздействию, но благодаря качественным характеристикам она способна прослужить несколько десятков лет и остаться в первоначальном виде.

Очевидными преимуществами искусственного камня принято считать:

  • высокую прочность, отсутствие растрескиваний и царапин;
  • сниженный вес материала в сравнении с натуральным камнем, что позволяет легко монтировать и транспортировать;
  • возможность приклеить без швов отколовшийся кусочек на место, если он отколется;
  • материал устойчив к различному внешнему воздействию;
  • искусственный камень очень приятный на ощупь и нагревается до комнатной температуры;
  • материал не горит и не окисляется, а также способен выдерживать перепады температуры;
  • за искусственным камнем легко ухаживать.

В современных домашних интерьерах барная стойка становится одной из разновидностей стола. Ее высота составляет около 110-115 см, столешница удлиненная, а вместо ножек используется сплошное основание-тумба. Чаще всего, используется акрил или кварц, поскольку эти материалы долговечны, надежны и красивы. Цена товара зависит от индивидуальных характеристик.

Где приобрести товары из искусственного камня

На сайте компании «Elcamino» клиенты найдут широкое разнообразие продукции из декоративного камня. В каталоге множество различных текстур и расцветок барных стоек и ресепшенов, а также столешниц для ванной комнаты и кухни. Купить товары можно как онлайн, так и по контактному номеру телефона. Также менеджеры готовы обеспечить полноценную консультацию и ответить на интересующие вопросы. Узнать больше подробностей о продукции «Elcamino» можно на официальном сайте.

Часто задаваемые вопросы

Какими преимуществами обладают изделия из искусственного камня?

  • Искусственный камень полностью натуральный и экологически чистый материал: он не впитывает влагу, жиры и грязь, не выделяет токсины.
  • Изделия имеют престижный и респектабельный вид, отличаются разнообразием цветов и текстур, отлично сочетаются с деревом, металлом, пластиком, стеклом и любыми другими материалами.
  • Мы можем создать изделия по любым предложенным Вами эскизам, со свободной комплектацией, с различными вариантами цветовой отделки методом бесшовного соединения. Осуществим любые Ваши фантазии.
  • Изделия из искусственного камня устойчивы к механическим и к температурным воздействиям, а также к агрессивным химическим веществам.
  • Изделия из искусственного камня всегда будут теплыми и живыми по сравнению с изделиями из натурального камня.
  • Десятилетиями сохраняют свой первоначальный вид.

Насколько сложен уход за изделиями из искусственного камня?

Благодаря своей структуре искусственный камень чистится достаточно легко, а уход за ним не составит особого труда. Однако, как и все декоративные изделия, искусственный камень наилучшим образом сохранит свои качества, если при обращении с ним придерживаться следующих рекомендаций:

  • Изделия из искусственного камня не рассчитаны на экстремально высокие температуры. Поэтому не рекомендуется ставить на него, например, раскаленную кастрюлю без подставки.
  • Хотя от порезов и царапин на искусственном камне можно легко избавиться, не рекомендуется резать продукты или иные вещи непосредственно на столешнице, для этого лучше использовать разделочные доски.

Что можно сказать о прочности и долговечности изделий из искусственного камня?

Изделия из искусственного камня очень прочны и устойчивы к значительным бытовым нагрузкам. Даже достаточно сильные механические и термические воздействия не нанесут искусственному камню ощутимого вреда.

При случайном повреждении искусственный камень легко восстанавливается. Даже если появится небольшой скол, его можно отреставрировать, а царапину удалить, зачистив поверхность мелкой наждачной бумагой и отполировав. Отбитые куски можно приклеить с помощью специального клеящего состава того же цвета, что и исходный материал. Практически любые мелкие повреждения можно восстановить до первоначального состояния без видимых следов проведенного ремонта.

Как изготавливается искусственный камень?

Изготовление искусственного камня осуществляется по специальной технологии: необходимое количество смолы и наполнителя тщательно перемешивается в вакуумном миксере до получения вязкой однородной массы, которая заливается в подготовленные формы, где происходит процесс полимеризации смолы, остывание и формирование твердого материала. Полученный в результате этого процесса готовый искусственный камень обладает однородной структурой и гладкой поверхностью, что достигается без применения специального выравнивающего покрытия. Таким образом, на поверхности искусственного камня нет никаких специальных покрытий или ламинированного поверхностного слоя, целостность которого можно было бы нарушить, например, поцарапать. Цвет и структура искусственного камня одинакова на всю толщину.

Вредны ли изделия из искусственного камня для здоровья?

Нет, не вредны. При условии, что вы действительно купили качественный, сертифицированный материал. Поэтому рекомендуется покупать изделия исключительно у официально работающих производителей. Также важно не путать нашу продукцию с изделиями из ЖИДКОГО КАМНЯ — который достаточно токсичен!!! Он действительно вреден, может провоцировать головные боли, а иногда приводит к образованию или обострению астмы и других дыхательных болезней.

Можно ли заказать изделие по предложенному эскизу и дизайну?

Естественно. Мы можем создать изделия по любым предложенным Вами эскизам, со свободной комплектацией, с различными вариантами цветовой отделки, дизайном. Все ограничивается только лишь Вашей фантазией.

В случае, если Вы не знаете, что именно хотите, мы предложим свои варианты, и за Вами останется только указать желаемый.

Почему искусственный камень так любят дизайнеры?

Помимо привлекательного внешнего вида, гигиеничности, износостойкости и безопасности искусственный камень обладает еще целым рядом уникальных качеств, которые делают данный материал особенно привлекательным для строителей и дизайнеров.

Благодаря искусственному камню можно создавать гладкие бесшовные монолитные поверхности самых разных конфигураций, неограниченной длины и ширины. Даже если приходится собирать столешницу из нескольких кусков, места их соединений склеиваются и полируются, так что стыки становятся совершенно невидимыми.

Также к достоинствам искусственного камня можно добавить наличие широкой цветовой гаммы. Можно подобрать как традиционно спокойные, так и самые неожиданные расцветки; и  однотонные (красный, черный, оранжевый, розовый и т. д.),  и имитирующие натуральный камень (гранит, мрамор и др.). Кроме того, цвета можно комбинировать.

В зависимости от функции готового изделия из искусственного камня применяют различные виды полировки поверхности, а именно матовую, полуглянцевую и глянцевую.

Похож ли искусственный камень на натуральный?

Искусственный камень имеет широкую гамму расцветок, которые повторяют структуру натурального камня, обычный человек не отличит по внешнему виду искусственный камень от натурального. Благодаря этому искусственный акриловый камень широко используется дизайнерами для оформления жилых и общественных интерьеров.

Каким образом выполняется заказ?

После согласования всех деталей мы делаем точный просчет проекта, озвучиваем стоимость заказа и сроки изготовления. После этого создаем детальную 3D-визуализацию проекта учитывая все ваши пожелания. Если все устаривает — заключаем договор, и приступаем к работам

Какие гарантии сотрудничества с Вами?

Компания Elcamino предоставляет гарантию, распространяющуюся только на производственные дефекты. На данное время она составляет 2 года. Все закрепляется договором.

Срок эксплуатации изделий из искусственного камня неограничен при условии правильно ухода. Изделия сохраняют свой первоначальный вид даже после 10 лет эксплуатации. 

Широкая гамма цветов и текстур

Искусственный камень это чрезвычайно гибкий в своем оформлении материал. «Elcamino» может предложить более сотни цветовых решений, таких как мрамор, бетон, гранит, кварц, песок, жемчуг, вулканический камень, и многое другое.

Что вы выберите — визуально утончённую и эстетически выдержанную цветовую гамму или навеянный образ городского пейзажа и современный индустриальный стиль? Мы поможем вам воплотить всё это в камне, на ваш выбор.

Понравились наши проекты?

Оставьте свои данные и наш менеджер оперативно с Вами свяжется, чтобы ответить на все вопросы